• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Саламатова Ксения Олеговна
Адаптация коммуникационной стратегии бренда спортивной одежды под молодежный сегмент на примере компании Nike
Маркетинг
(Магистратура)
2018
Данная работа посвящена адаптации коммуникационной стратегии бренда спортивной одежды и обуви под молодежный сегмент на примере компании Nike. Компания Nike является мировым производителем спортивной одежды и обуви, имеет сотни ритейл магазинов по всему миру.

Целью магистерской диссертации является разработка адаптации коммуникационной стратегии Nike под молодежный сегмент.

Методология исследования состоит из двух этапов: кабинетное исследование и смешанное эмпирическое исследование.

Кабинетное исследование

1. Анализ источников внешней вторичной информации

2. Анализ источников внутренней вторичной информации

Смешанное эмпирическое исследование

1. Качественное исследование: экспертное интервью с сотрудниками компании Nike

2. Количественное исследование: интернет опрос поколения Z (выборка 111 респондентов).

Результаты исследования включают в себя обоснование необходимости адаптации коммуникационной стратегии Nike под молодежный сегмент, обзор российского рынка спортивной одежды и обуви и положения компании Nike на нем, а также анализ результатов эмпирического исследования, направленного на выявление целевых сегментов потребителей компании Nike среди поколения Z. В результате эмпирического исследования выявлено три целевых сегмента потребителей.

Научная новизна работы заключается в выявлении различий потребителей поколения Millennials и поколения Z на рынке спортивной одежды. Новизна в методологии исследования отражается в верифицировании результатов эмпирического исследования с помощью применения двух статистических пакетов. Практическая значимость заключается в построении кластеров потребителей спортивной одежды.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР