• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Салахутдинова Анжела Маратовна
Конкуренция локальных и глобальных брендов на рынках различных стран: факторы относительной конкурентоспособности
Прикладная экономика
(Магистратура)
7
2018
В эпоху глобализации и обострения конкуренции на внутренних и внешних рынках компаниям необходим действенный инструмент, позволяющий выстоять в этой конкурентной борьбе. В современной экономике бренд является главным конкурентным преимуществом многих компаний. Бренд является нематериальным активом компании и его значение возрастает. Поэтому выбор эффективной стратегии брендинга становится как никогда актуальным для компаний. Учитывая приток глобальных брендов, увеличивается опасность вытеснения ими локальных (национальных). Однако, как и у глобальных, так и у локальных брендов есть ряд своих преимуществ, которые зависят от сегмента, на котором представлен бренд, рынка и географии сбыта. Преимущества одних брендов перед другими в основном определяются отношением к нему потребителя. Но также существуют и риски, связанные, например, с экономическим или политическим положением страны на котором представлен бренд. Это исследование фокусируется на взаимодействии между локальными и глобальными брендами, в частности, на определении страновых макроэкономических факторов, влияющих на локальные бренды.

Целью данного исследования является анализ взаимосвязи между несколькими макроэкономическими переменными европейских стран относительно доли рынка, которую занимают локальные бренды в этих странах. Новизна данного исследования заключается в том, что был проведен анализ влияния макроэкономических показателей на конкурентоспособность локальных брендов и получены результаты. Использование панельных данных, позволяет учитывать страновые и временные эффекты, что дает более надежные результаты.
Текст работы (работа добавлена 22 мая 2018г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР