• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Контент-маркетинг как инструмент PR: стратегии на российском рынке

ФИО студента: Букалина Марина Витальевна

Руководитель: Осман Яна Тахировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2018

Представленное исследование посвящено контент-маркетингу — инструменту PR в диджитал-среде, самому честному и красивому формату коммуникации с аудиторией онлайн. Предметная область исследования включает несколько аспектов для изучения, основные из которых — PR в онлайн-среде, диджитал-маркетинг и коммерческий копирайтинг. Цель работы — выявить, как российские компании применяют контент-маркетинг для повышения доверия к бренду, формирования устойчивой репутации и привлечения клиентов и выделить рекомендации и лучшие практики для российских брендов. Структурно работа делится на четыре части. В Главе 1 рассматриваются теоретические аспекты контент-маркетинга: определения, типы, механики и метрики эффективности, в Главе 2 — кейсы его применения на российском рынке. Глава 3 посвящена изучению восприятия аудиторией полезного контента брендов путем проведения опроса и анализа его результатов. В Главе 4 представлены результаты экспертных интервью с профессионалами контент-маркетинга и PR и выделены рекомендации для применения контент-маркетинга для выстраивания долгосрочных доверительных отношений с аудиторией.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ