• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование ценностного предложения для молодой аудитории на рынке современной молочной продукции

ФИО студента: Филатова Татьяна Андреевна

Руководитель: Манин Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2018

Пересмотр имеющихся, а также поиск новых предложений ценности для молодой аудитории на рынке молочной продукции – злободневная задача, стоящая перед производителями. Данная работа призвана пролить свет на предпочтения молодежи, имеющиеся в отношении одного из элементов рынка - современной молочной продукции и на основе сделанных выводов – создать соответствующие концепции ценностных предложений. Цель магистерской диссертации – сформировать концепции ценностных предложений, соответствующих предпочтениям молодой аудитории на рынке современной молочной продукции Достижение поставленной цели основано на одном из имеющихся в академических источниках подходе «ценности для потребителя» и включает, в том числе, следующие задачи:  изучение российского рынка современной молочной продукции в контексте поведения молодой аудитории на нем  выявление предъявляемых молодой аудиторией требований к современной молочной продукции  формирование и оценку концепций новых предложений ценности для молодежи на рассматриваемом рынке Теоретическая значимость магистерской диссертации связана с повышением заинтересованности исследователей в вопросах, касающихся «ценности» и «ценностных предложений», а также относительно низкой степени разработки данной темы в российских публикациях. Практическая значимость работы обусловлена возможностью дальнейшего применения сформированных концепций ценностного предложения, а также разработанных автором рекомендаций по формированию предложений ценности для молодой аудитории на рассматриваемом рынке компаниями-производителями молочной продукции, а также связанными с их деятельностью агентствами.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ