• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия развития ритейлера в России в условиях трансформации критериев покупательского выбора

ФИО студента: Черепахина Мария Юрьевна

Руководитель: Попенкова Дарья Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Стратегическое и корпоративное управление (Магистратура)

Год защиты: 2018

Тема выпускной квалификационной работы – «Стратегия развития ритейлера в России в условиях трансформации критериев покупательского выбора». Автор ВКР делает акцент на розничной торговле товарами для ремонта и обустройства дома. Тема работы очень актуальна по причине наличия серьезного пробела в степени изученности отрасли. Автором не найдено каких-либо релевантных исследований о том, как рынок товаров для дома изменился под влиянием трансформации весомых для покупателя факторов, определяющих его готовность совершить покупку. Научная значимость темы исследования заключается в работе автора с аспектом деятельности DIY-ритейлеров, наименее освещенным в научной и специализированной литературе. Практическая значимость работы проявляется в том, что автором обоснованы лучшие практики DIY-отрасли по обслуживанию покупателей и с этим учетом предложены рекомендации по корректировке текущей стратегии компании, которая является общепризнанным лидером рынка. Кроме этого, одна из выдвинутых рекомендаций уже прошла апробацию на практике и продемонстрировала положительный коммерческий результат. Цель работы – выявить и обосновать способы качественного обновления текущей стратегии компании «Леруа Мерлен» вследствие трансформации сберегательной модели поведения покупателей. В качестве источников информации автором были использованы учебники по стратегическому менеджменту и академические статьи, аналитические отчеты консультационных фирм, данные исследовательских агентств, отраслевые форумы и конференции, интернет-источники, инсайдерская информация и специфическое программное обеспечение компании-объекта ВКР, а также результаты анкетирования персонала.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ