• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Пухтинская Анна Сергеевна
Влияние событийного маркетинга на восприятие бренда (на примере крупнейших спортивных брендов)
2018
Выпускная квалификационная работа посвящена теме влияния событийного маркетинга на восприятие бренда.

Актуальность работы обусловлена тем, что крупнейшие спортивные бренды тратят большие средства на организацию и проведение спортивных мероприятий для своих потребителей, однако измерение отдачи собственно от событийного маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций бренда является сложным.

Цель работы: изучить влияние мероприятий событийного маркетинга спортивных брендов на восприятие бренда потребителями. В результате решения исследовательских задач были рассмотрены место событийного маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций, особенности мероприятий спортивных брендов, создана классификация мероприятий, проводимых спортивными брендами. Также было изучено влияние событийного маркетинга на имидж бренда, социально-психологические механизмы, влияющие на восприятие бренда.

В эмпирическом исследовании использовалась техника репертуарных решеток Келли для выявления представлений о брендах, на основании полученных характеристик были сформированы шкалы семантического дифференциала Ч. Осгуда. В рамках исследования при помощи анкеты измерялось восприятие тех, кто посещает мероприятия брендов и тех, кто не посещает. Полученные результаты опроса были проанализированы в программе IBM SPSS Statistics с использованием критериев Манна-Уитни, Краскелла-Уоллиса, подсчета серединных оценок. В результате было выявлено, каким образом восприятие посещающих мероприятия респондентов отличается от восприятия бренда тех, кто мероприятия не посещает.

Новизна работы заключается в измерении отдачи собственно от событийного маркетинга в системе коммуникаций бренда.

Структура работы: введение, 3 главы, заключение, список литературы. Объем работы составляет 114 страниц без учета приложений.

По результатам исследования были даны рекомендации по использованию событийного маркетинга в коммуникациях бренда.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР