• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг на развивающихся рынках: сравнительный анализ маркетинговых практик в России и Тайване (на примере компании Gigabyte)

ФИО студента: Хсиех Чи Фен -

Руководитель: Рожков Александр Геннадьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2018

Исследование посвящено изучению маркетинговых практик на развивающихся рынках при помощи ведения сравнительного анализа компаний, специализирующихся на электронике и ведущих деятельность на территории развивающихся рынков, Тайвань и Россия. Задачи исследования заключаются в обзоре литературы о развивающихся рынках и маркетинговых практик, проведении PESTEL-анализа, а также индустриального анализа рынка в сфере электроники с целью выявления ситуации на рынках. Для достижения поставленных задач нами будет применен качественный подход к исследованию для сбора информации. Кроме того, будут проведены интервью с представителями компаний, которые послужат главными источниками информации. Методы выборки будут применены в исследовании. В сравнительном анализе будут рассмотрены компания Gigabyte, Silicon-Power, Transcend, MSI и Acer. Результаты исследования покажут разнообразие маркетинговых стратегий, применяемых данными компаниями. Некоторые компании применяют похожие маркетинговые практики, в то время как другие их методы значительно отличаются от приемов, используемых другими компаниями. Более того, исследование помогло определить разницу между необходимыми маркетинговыми практик и применяемыми в данный момент компаниями, оперирующими в странах с развивающейся экономикой. В то же время в исследовании даны советы новым компаниям, появляющимся на данных рынках. Также в данной работе приведены предложения для компании Gigabyte по улучшению эффективности. Наконец, маркетинговые практики большинства компаний, ведущих деятельность на территории России и Тайваня, совпадают с требованиями рынка за исключением нескольких незначительных пунктов. Конкурентоспособность компаний России и Тайваня зависит от их возможностей и потенциала по соответствию требованиям рынка и применяемых ими практик. Ключевые слова: Маркетинговые Практики, Развивающиеся Рынки, PESTLE-анализ, Анализ Индустрии, Методика Углубленного Интервью, Сравнительный Анализ.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ