• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка влияния региональных факторов на стратегии продвижения марки в автомобильной отрасли

ФИО студента: Древс Ксения Олеговна

Руководитель: Воробьев Павел Федорович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2018

Анализ конкурентных стратегий ведущих автомобильных брендов является очень актуальным, поскольку это позволяет мировым автомобильным производителям понять главный принцип удачной конкурентной борьбы, а также выявить эффективные способы по формированию конкурентной стратегии.Целью настоящей магистерской диссертации заключается в исследовании особенности конкурентных стратегий продвижения марки в автомобильной отрасли и выявить оценку влияния на них региональных факторов.Объектом исследования являются марки автомобильной отрасли как субъекты высоко конкурентного рынка автомобилестроения.Предметом исследования являются их конкурентные стратегии и зависимость автомобильных брендов от специфики рынка оценки влияния региональных факторов.Гипотеза исследования: предположим, что региональные факторы оказывают влияние на стратегии продвижения марки в автомобильной отрасли, учитывая объем имеющихся ресурсов и текущие рыночные условия.Исследование оценки влияния региональных факторов на стратегии продвижения марки в автомобильной отрасли в научно-исследовательской литературе отсутствует.В рамках данной работы методами исследования являлись индукция, дедукция, метод статистического анализа.Научная новизна диссертационного исследования заключается в следующих пунктах:Выведено определение терминов «Стратегия компании»,«Конкурентная стратегия» и «Конкурентоспособность отрасли»;Была выявлена оценка влияния региональных факторов на стратегии продвижения марки в автомобильной отрасли;Были выявлены сильные и слабые стороны зависимости компании только от одного сегмента;Было доказано влияние финансового сектора на стратегии продвижения марки в автомобильной отрасли;Разработана и описана методика региональных факторов, используемая на предприятии.Таким образом, данное исследование имеет практическую значимость не только для исследователей, но и различных автомобильных компаний, которые ищут ответ на вопрос, какую конкурентную стратегию стоит выбирать, чтобы стать успешными в отрасли.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ