• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль технологий с использованием больших данных в политических кампаниях 2016 г.

ФИО студента: Ягудин Руслан Альфредович

Руководитель: Тульчинский Григорий Львович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения

Программа: Политология (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

В данной работе рассматриваются технологии с использованием Больших Данных в политических кампаниях. В качестве методов исследования используются кейс-стади политических кампаний Д. Трампа и Х. Клинтон и экспертный опрос по роли технологий Больших Данных в политических кампаниях. В первой главе исследования описываются теории политического маркетинга, его компоненты и инструменты. Вторая глава посвящена технология Больших Данных, их возможности и недостатки. В практической части представлены анализ избирательных кампаний Трампа и Клинтон и результаты экспертно опроса.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ