• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Региональный бренд как маркетинговый инструмент партий: сравнительный анализ

ФИО студента: Кустов Антон Михайлович

Руководитель: Тульчинский Григорий Львович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук

Программа: Политология (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

В данной работе производиться теоретический и практический разбор практики использования политическими партиями региональных брендов в публичной политике. В качестве теоретической рамки, используются наработки концепции политического маркетинга. За основу для практической части исследования были взяты кейсы региональных брендов Камчатского края и Санкт-Петербурга, на выборах в Государственную думу 2007 и 2016 годов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ