• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг отношений как ключевой фактор успеха фирмы на рынке эмоциональных товаров

ФИО студента: Граубергер Давыд Юрьевич

Руководитель: Воробьев Павел Федорович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2018

В наше время конкуренция на рынке очень высока и фирмы борются за каждого клиента. Помимо цены и качества товара, огромную роль играет формирование долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентом. Существует такой маркетинговый инструмент как маркетинг отношений, помогающий компаниям в этом деле. Цель нашей дипломной работы- понять и проанализировать как маркетинг взаимоотношений влияет на конкурентоспособность фирмы на рынке эмоциональных товаров. В своем исследовании мы будем использовать некоторые методы сбора данных, такие как анализ предыдущих исследований и анкетирование. В этой работе мы планируем определить роль маркетинга отношений в конкурентных преимуществах фирмы, а также предложить программу внедрения маркетинга отношений для конкретной компании - бутика цветов и подарков Love Box.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ