• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

"Маркетинг роскоши": Технологии формирования эффективных алгоритмов продвижения на рынке Санкт- Петербурга

ФИО студента: Граубергер Ксения Леонидовна

Руководитель: Воробьев Павел Федорович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2018

Целью выпускной квалификационной работы явилась разработка рекомендаций по продвижению люксовых товаров для повышения эффективности деятельности компании, предлагающей товары роскоши. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав (теоретический аспект исследуемой проблемы, обзор деятельности компании, описание и результаты проведения исследования и разработка рекомендаций по продвижению товаров компании), заключения, списка литературы и приложений. Для достижения поставленной цели в теоретической части было рассмотрено понятие товаров роскоши, изучена сравнительная характеристика понятий товары роскоши и товары "люкс", также были исследованы существующие методы и правила продвижения дорогостоящих продуктов. Во второй главе исследования был проведен анализ деятельности компании, в ассортименте которой есть люксовые товары цветов, также был определен индекс лояльности покупателей компании. В третьей главе выпускной квалификационной работы собраны и анализированы необходимые данные для исследования и даны рекомендации по продвижению товаров на примере компании дорогостоящих цветов и подарков Love Box. Проведенный анализ позволяет выявить факторы, как содействующие коммерческому успеху торгового предприятия, так и создающие препятствия этому, а также разработать дальнейшие стратегии маркетинговой деятельности компании, предлагающей товары роскоши.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ