• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Можаровская Елена Дмитриевна
Разработка рекомендаций по использованию инструментов виртуальной реальности для автомобильных дилеров (на примере дилерских центров Mercedes-Benz)
Маркетинг
(Магистратура)
7
2018
Использование инструментов виртуальной реальности оказывает заметное влияние на трансформацию процесса выбора и принятия решения о приобретении автомобилей в настоящее время. Обеспечивая возможность полноценного знакомства с автомобилем и его тест-драйва, использование данных инструментов помогает сделать процесс приобретения комфортнее и ярче, сильнее размывая границы между digital средой и материальным.

Цель магистерской диссертации заключается в разработке рекомендаций по использованию инструментов виртуальной реальности для автомобильных дилерских центров Mercedes-Benz. Объектом данного исследования являются дилерские центры автомобилей Mercedes-Benz. Предметом является процесс внедрения инструментов виртуальной реальности в деятельность дилерских центров автомобилей Mercedes-Benz.

Эмпирическое исследование состояло из двух этапов. Первый заключался в проведении кейс-стади опыта использования инструментов виртуальной реальности в маркетинговой деятельности автопроизводителей и дилеров с целью выявить особенности использования данных инструментов на автомобильном рынке. Также на данном этапе были проведены глубинные интервью с сотрудниками дилерских центров Mercedes-Benz с целью выявить такие особенности использования инструментов виртуальной реальности на автомобильном рынке, как барьеры и выгоды их использования, варианты реализации использования данных инструментов в деятельности автомобильных дилерских центров.

Анализ данных, полученных на втором этапе количественное исследование клиентов дилерских центров Mercedes-Benz, позволил подтвердить гипотезы, выдвинутые по результатам качественного исследования, а также разделить респондентов на 3 сегмента и выявить значимые особенности каждого из них.

На основании проведенного исследования были разработаны рекомендации для дилерских центров Mercedes-Benz по использованию инструментов виртуальной реальности.
Текст работы (работа добавлена 22 мая 2018г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР