• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ поведения международных сетевых брендов в сфере общественного питания быстрого обслуживания в текущих экономических условиях в России

ФИО студента: Егоров Артем Алексеевич

Руководитель: Давий Анна Олеговна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Аннотация Одним из ключевых элементов управления деятельностью любого предприятия, работающего непосредственно с людьми в сфере услуг, является грамотная, ориентированная на результат и хорошо продуманная маркетинговая политика, которая включает в себя такие аспекты, как позиционирования и поведение компании на рынке. В текущих экономических условиях в России мы видим картину, что многие многообещающие отечественные компании долгое время не остаются на рынке, а становятся банкротами, в частности, компании, работающие в сфере общественного питания. Поводом для этого служит много причин, например, связанных с системой контроля качества производства и обслуживания или организацией менеджмента. Но есть еще причина, которая является одной из главных – неправильное поведение и позиционирование компаний на рынке. В данной работе будет проведен анализ рынка общественного питания России, исследованы две конкурирующие компании в данной сфере, которые имеют различные подходы к позиционированию себя на рынке. На основе полученной информации будут составлены рекомендации для стартапа ресторана быстрого обслуживания.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ