• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационные стратегии формирования имиджа инновационного бренда

ФИО студента: Лопырева Валерия Викторовна

Руководитель: Осман Яна Тахировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2018

Актуальность: в последние несколько лет одним из главных понятий в сфере бизнеса стали инновации. Можно сказать, что тренд на инновации сегодня является ключевым во всех сферах нашей жизни, начиная от медицины и заканчивая игровыми технологиями. Статистика показывает, что 68% потребителей готовы платить в среднем на 21% больше за бренд, который они считают инновационным. Это говорит о том, что для компаний важно не только создать инновационный продукт, тем более что не для всех сфер это действительно применимо, но и создать имидж инновационного бренда. Цель: на основе изучения позитивного и негативного опыта компаний по созданию имиджа инновационного бренда, а также на основе эмпирического исследования выявить, какие коммуникационные стратегии являются наиболее эффективными для формирования имиджа инновационного бренда.. Задачи: Определить понятие имиджа бренда; Изучить типологии имиджа бренда; Выделить категории оценки имиджа бренда; Определить понятие инновационности; Выявить критерии инновационного бренда; Определить, как российские потребители воспринимают инновационность бренда; Проанализировать коммуникационные кампании брендов, позиционирующих себя как инновационные; Выделить сходства и различия их стратегий, определить за счет чего должен достигаться эффект инновационности; На основе ассоциативного эксперимента сравнить имидж анализируемых брендов в глаза потребителей с собственным позиционированием бренда; Опираясь на глубинное интервью с потребителями выявить, почему они считают те или иные бренды инновационными и что на это влияет; Определить эффективные коммуникационные стратегии; Методология: кейс-стади; ассоциативный эксперимент; 10 глубинных интервью с потребителями. Структура работы: введение, 4 главы, заключение, список литературы. Объем работы составляет 185 страниц без учета приложений.  

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ