• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка контент-маркетинговой стратегии для event-агентства

ФИО студента: Прокопишина Нина Валентиновна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2018

Магистерская диссертация посвящена изучению контент-маркетингового подхода к коммуникации с потребителями, а также возможности ее практического применения в рамках продвижения event-агентства abd: Entertainment. В теории контент-маркетинга встречается архетипичный подход к разработке стратегии, когда все ее пункты опираются на архетип бренда. Более детально вопрос теории архетипов бренда и возможности ее использования в контент-маркетинге приводится в первой главе. Маркетологи, выступающие в пользу контент-маркетинга, основываются на том факте, что зачастую решение о покупке на B2B рынке принимается еще до установки прямого контакта с клиентом. 60% потребителей обращаются к информации о компании и от компании в интернете прежде чем совершить покупку. Одновременно с этим является актуальным для event-рынка поиск новых путей привлечения клиентов, так как используемые ранее механизмы, такие как «сарафанное радио» и холодные звонки, перестали быть эффективными. Анализ особенностей event-рынка и наиболее популярных методов коммуникации приводится во второй главе. Третья глава посвящена качественному и количественному исследованию, целью которого является поиск архетипа бренда компании abd: Entertainment и разработка контент-маркетинговой стратегии на основе выбранного архетипа. Также проводится контент-анализ присутствия в интернете конкурентов и выявляются лучшие зарубежные практики. Итогом работы стала разработка контент-маркетинговой стратегии с учетом архетипа бренда, особенностей целевой аудитории и конкурентного анализа.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ