• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка влияния BTL мероприятий на результативность бизнеса фармацевтической компании

ФИО студента: Бойков Денис Юрьевич

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2018

Работа посвящена изучению BTL-мероприятий в комплексе маркетинга фармацевтической компании, а также изучению степени их влияния на результативность бизнеса. Основной целью работы является оценка влияния рекламных расходов на BTL-мероприятия на показатели результативности деятельности компании на фармацевтическом рынке. Исследование является полностью количественным. Основным методом исследования является многофакторная линейная регрессия. В результате исследования была выявлена степень влияния различных видов BTL-мероприятий на объем продаж компании. На основе результатов исследования были разработаны рекомендации для изучаемой компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ