• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Лысенко Мария Витальевна
Разработка омни-канальной стратегии сетевого продуктового ритейлера на московском рынке с помощью инструмента карты взаимодействия с потребителем
2018
В современном мире компании жизненно необходимо понимать запросы своих покупателей. Это понимание должно быть очень детальным: какие эмоции, какие чувства, что думал при совершении действий клиент. Теперь покупатели взаимодействуют с компаниями через различные точки соприкосновения по нескольким каналам. Потребители получают информацию из социальной среды (советы друзей и коллег, рекламе и д.), личного опыта и из информационного шума. В работе исследуются способы принятия покупателями решения о покупке в розничном интернет-магазине. Он спрашивает, как люди формируют интерес к товарам, делают выбор и совершают покупку. Рассматривается выборка из российских потребителя популярного ритейлера товаров повседневного спроса. В результате анализа поведения клиентов формируются стратегические рекомендации для компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР