• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Ведина Наталья Владимировна
Влияние инструментов внутреннего маркетинга на вовлечённость сотрудников-миллениалов на примере АО "Колгейт-Палмолив"
Маркетинг
(Магистратура)
2018
В условиях перенасыщения рынка FMCG и ужесточения конкуренции важен поиск источников роста внутри компании. Понятно, что всеми бизнес-процессами в компании управляют люди, поэтому управление вовлеченностью поможет компаниям достигать отличных результатов и сохранять конкурентное преимущество. Как показал анализ литературы, внутренний маркетинг и отдельные его инструменты могут положительно влиять на вовлеченность сотрудников. В данной работе изучается вовлеченность миллениалов с присущими им особенностями, потому что в скором времени они будут составлять большую часть рабочей силы. Цель магистерской диссертации – оценить влияние инструментов внутреннего маркетинга на вовлеченность сотрудников-миллениалов в компании АО «Колгейт-Палмолив». Сначала было проведено кабинетное исследование для изучения структуры сотрудников московского офиса Колгейт-Палмолив и глубинное интервью с HR-менеджером для выявления особенностей внутреннего маркетинга. Второй этап представляет собой смешанное исследование типа QUANT->qual, представляющее собой формализованный опрос сотрудников московского офиса (n=83) и глубинное интервью. Анализ результатов количественного исследования проводился с помощью регрессионного анализа. Для уточнения результатов опроса было также проведено 4 глубинных интервью с сотрудниками. Эмпирическое исследование показало, что такие инструменты внутреннего маркетинга, как внутренние маркетинговые исследования, тренинги и внутренние коммуникации положительно влияют на вовлеченность сотрудников-миллениалов. Причем наставничество важнее для миллениалов, чем для немиллениалов. Теоретическая значимость работы состоит в том, что работа является первой в области изучения влияния инструментов внутреннего маркетинга на вовлеченность миллениалов. Практическая значимость работы состоит в том, что была разработана система рекомендаций для компании Колгейт-Палмолив по управлению вовлеченностью сотрудниками-миллениалами.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР