• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ влияния национальной культуры на поведение потребителей на рынке срезанных цветов в России и Франции

ФИО студента: Селютина Кристина Олеговна

Руководитель: Ольховников Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2018

Национальная культура является важным фактором в определении поведения потребителей. Это объясняет, почему в одних регионах некоторые продукты хорошо продаются, а в других – нет, и многое другое. До 2014 года доля России среди импортеров срезанных цветов ежегодно росла. Однако, Россия все равно находилась (в более хорошие экономические времена) на последнем месте по уровню потребления срезанных цветов на душу населения, отставая от Франции и других развитых стран. Цель исследовательской работы – изучить влияние национальной культуры на поведение потребителей срезанных цветов в России и Франции и постараться разработать рекомендации по учету особенностей влияния национальной культуры на поведение потребителей на данном рынке в России. Для проведения культурных различий между странами использовались данные культурных измерений Г. Хофстеда. В работе были использованы 2 выборки (по 150 респондентов из России и Франции) для анализа влияния национальной культуры на поведение потребителей срезанных цветов. Также были проведены 4 интервью с экспертами (2 - российские, 2 - французские). В ходе исследования были проанализированы культурные факторы, которые могли бы влиять на поведение потребителей на рынке срезанных цветов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ