• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Бунина Елизавета Олеговна
Влияние личного бренда Д.Трампа на восприятие национального бренда США
Маркетинг
(Магистратура)
2018
Данная магистерская диссертация посвящена изучению применения

маркетинговых подходов в определении и связи бренда территории с

персональным брендом ее лидера. Данная взаимосвязь рассматривается на

примере бренда США и персонального бренда Дональда Трампа.

В работе рассматриваются подходы к определению понятия территориального

брендинга, на фоне которых выделяется подход Саймона Анхольда и его индекс

национальных брендов. Вкратце описываются основные идеи подходов к

определению персонального бренда через теорию архетипов. Также в работе

выделяются основные исторические этапы зарождения и развития бренда

Америки.

Степень ассоциации персонального бренда Президента с брендом территории

анализируется через проведенное количественное исследование. Результаты

данного исследования определили канал для проведения контент анализа, что

позволило выявить основные характеристики позиционирования персонального

бренда Трампа через онлайн пространство.

На основании результатов проведенного кабинетного исследования,

количественного опроса и контент анализа был составлен список рекомендаций

по применению западного опыта внедрения маркетинговых технологий в

построении персонального бренда политика или публичного бизнес деятеля.

Данные рекомендации будут способствовать более быстрому достижению

желаемых результатов, обеспечат более предсказуемые показатели восприятия

бренда, что поможет отслеживать действенность применяемых методов

кампании на пути к достижению поставленной цели.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР