• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение имиджа Российской туристской дестинации среди китайских миллениалов

ФИО студента: Уралова Мейрамгуль Алимбетовна

Руководитель: Рожков Кирилл Львович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2018

Цель исследования: разработать оптимальную стратегию коммуникации с целью продвижения имиджа России среди китайских Миллениалов в качестве туристов. Основное внимание в этом исследовании будет уделяться конативному (волевому) компоненту имиджа дестинации, который влияет на поведенческие намерения потенциального турист. Автору исследования было интересно оценить роль поведения в социальной сети (посты фото/видео и обсуждения) и рекламы в социальной сети как модератора в отношениях между имиджем дестинации и намерением посетить. Также было проанализированы влияния демографических характеристик и опыта путешествия туристов на восприятие вышеперечисленных конструктов. В качестве метода исследования выбрано анкетирование, которое было проведено онлайн посредством популярной социальной сети в Китае - WeChat. Всего 189 опросных листов были использованы при проведении статистического анализа. После проведения факторного анализа был осуществлен регрессионный анализ для проверки выдвинутых гипотез и модели исследования. Две гипотезы из трех были подтверждены в ходе анализа. Еще раз выявлен позитивное влияние имиджа дестинации и намерением посетить конкретное место. В том числе, результаты анализа на выявление модерации подтвердили, что поведение в социальных медиа (посты фото/видео и обсуждения) является модератором в структурных отношениях между имиджем дестинации и намерением посетить. По итогам проведения кластерного и дискриминантного анализов автором было определено, что демографические характеристики туристов и опыт путешествия оказывают влияние на восприятие ими конструктов исследования. На основе результатов, полученных в ходе выполнения статистических анализов, автором были разработаны и предложены рекомендации по улучшению имиджа дестинации через китайские социальные медиа.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ