• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Andrey Eliseev
Emergent Strategy of the Nestle Russia Business Unit
2018
In the period from 2015 to 2017, the baby food market in Russia was experiencing certain difficulties, which were caused by a number of socio-economic indicators of the country, related to a decrease in the purchasing power of the population. It is especially important to note the decrease in the birth rate. Political, and then socio-economic instability led to a drop in the market of children's mixtures of the country by 4.3%.

In this paper, the emergent strategies of business brands of a large diversified company are analyzed with the purpose of revealing the main regularities in the activity of the baby food business during the period of social and economic instability.

The relevance of this work is due to a number of factors: the unique specificity of the baby food business; the country's economic and demographic situation, as well as a high level of competition in the market of infant formulas.

Theoretical and methodological basis are the fundamental provisions of the theory of management, research of domestic and foreign scientists, in particular, the company's strategy in various environmental conditions. To achieve the goal set in the work, the following research methods were used: interview, content analysis, observation, analysis of scientific and business publications in the study area.

Graduation qualification work consists of: introduction, three chapters, conclusion, list of literature and applications.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Елисеев Андрей Владимирович
Эмерджентная стратегия бизнес единицы компании Нестле Россия
2018
В период с 2015 по 2017 год рынок детского питания в России испытывал определенные трудности, которые были вызвано рядом социально-экономических показателей страны, связанным со снижением покупательной способности населения. Особенно важно отметить также снижение рождаемости. Политическая, а затем и социально-экономическая нестабильность привели к падению рынка детских смесей страны на 4,3%.

В данной работе анализируются эмерджентные стратегии брендов бизнеса крупной диверсифицированной компании с целью выявления основных закономерностей в деятельности бизнеса детского питания в период социально-экономической нестабильности.

Актуальность данной работы обусловлена рядом факторов: уникальной спецификой бизнеса детского питания; сложившейся в стране экономической и демографической ситуацией, а также высоким уровнем конкуренции на рынке детских смесей.

Теоретической и методологической основой являются фундаментальные положения теории менеджмента, исследования отечественных и зарубежных ученых, в частности, стратегии компании в различных условиях внешней среды. Для достижения поставленной в работе цели были использованы следующие методы исследования: интервью, контент-анализ, наблюдение, анализ научных и деловых публикаций в исследуемой области.

Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР