• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Elvira Veber
The Impact of Brand Emotionality on Customer Behaviour in Face Care Category
Marketing
(Master’s programme)
2018
Globalization and the rapid development of technology have completely changed the market of fast moving consumer goods (FMCG). Any benefits based on the functional characteristics of the product can be instantly copied by competitors. In such a business environment, long-term relationships between the brand and the consumer at the emotional level are becoming increasingly important.

This paper is devoted to the study of the influence of brand emotionality on consumer behavior in face care. Category that is one of the most promising and rapidly growing categories of the cosmetic market segment. In the theoretical part of the study, various approaches to the definition of brand emotionality and the methods used in its study were considered, a review of the cosmetic market and the segment of skin care was made, and the features of consumer behavior in this category were revealed.

Practical part of the work is a qualitative study using online focus groups and indirect methods. We revealed changes in the perception of the brand and intention to purchase the brand due to the change of brand positioning in the direction of emotional territories that are close to the target audience changes using the case of brand N. In addition, in this thesis we developed recommendations that have significant opportunities for use not only by companies seeking to achieve high results through emotional branding, but also for researchers interested in approaches to the study of the emotionality of brands.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Вебер Эльвира Викторовна
Влияние эмоциональности бренда на поведение потребителей в категории уход за лицом
Маркетинг
(Магистратура)
2018
Глобализация и стремительное развитие технологий полностью изменили рынки товаров повседневного потребления. Любые преимущества, основанные на функциональных характеристиках продукта, могут быть мгновенны скопированы конкурентами. В такой бизнес-среде всё большее значение приобретают долгосрочные отношения, выстраиваемые между брендом и потребителем на эмоциональном уровне.

Данная работа посвящена изучению влияния эмоциональности бренда на потребительское поведение в одной из наиболее перспективных и быстро растущих категорий сегмента косметического рынка – ухода за лицом. В теоретической части исследования были рассмотрены различные подходы к определению понятия эмоциональности бренда и методики, применяемые при его изучении, сделан обзор косметического рынка и интересующего нас сегмента по уходу за кожей лица, а также выявлены особенности потребительского поведения в данной категории.

Практическая часть работы представляет собой качественное исследование, в котором с помощью онлайн фокус-группы и непрямых методик на примере бренда N были выявлены изменения в восприятии бренда и намерении купить бренд, вызванных изменением позиционирования бренда в сторону эмоциональных территорий, близких целевой аудитории. Кроме того, в работе были разработаны рекомендации, имеющие существенные возможности для применения компаниями, стремящимися достичь высоких результатов с помощью эмоционального брендинга, и для исследователей, интересующихся подходами к изучению эмоциональности брендов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР