• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние эмоциональности бренда на поведение потребителей в категории уход за лицом

ФИО студента: Вебер Эльвира Викторовна

Руководитель: Пантелеева Елена Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2018

Глобализация и стремительное развитие технологий полностью изменили рынки товаров повседневного потребления. Любые преимущества, основанные на функциональных характеристиках продукта, могут быть мгновенны скопированы конкурентами. В такой бизнес-среде всё большее значение приобретают долгосрочные отношения, выстраиваемые между брендом и потребителем на эмоциональном уровне. Данная работа посвящена изучению влияния эмоциональности бренда на потребительское поведение в одной из наиболее перспективных и быстро растущих категорий сегмента косметического рынка – ухода за лицом. В теоретической части исследования были рассмотрены различные подходы к определению понятия эмоциональности бренда и методики, применяемые при его изучении, сделан обзор косметического рынка и интересующего нас сегмента по уходу за кожей лица, а также выявлены особенности потребительского поведения в данной категории. Практическая часть работы представляет собой качественное исследование, в котором с помощью онлайн фокус-группы и непрямых методик на примере бренда N были выявлены изменения в восприятии бренда и намерении купить бренд, вызванных изменением позиционирования бренда в сторону эмоциональных территорий, близких целевой аудитории. Кроме того, в работе были разработаны рекомендации, имеющие существенные возможности для применения компаниями, стремящимися достичь высоких результатов с помощью эмоционального брендинга, и для исследователей, интересующихся подходами к изучению эмоциональности брендов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ