• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сравнительный анализ факторов эффективности стратегий продвижения авторского и массового кино на примере российских кинофильмов

ФИО студента: Егорова Вероника Дмитриевна

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2018

Магистерская диссертация посвящена выявлению факторов эффективности стратегий продвижения массовых и авторских кинокартин на примере российских фильмов, а также их сравнительный анализ. Предметом исследования являются маркетинговые стратегии продвижения массовых и авторских российских кинофильмов, а объектом – российский массовый и авторский кинематограф. На текущий момент представлено лишь небольшое количество исследований, посвященных изучению различий в дифференциации продукта, распространении, продвижении и аудитории массового и авторского кинематографа, несмотря на безусловную потребность в формировании эффективных маркетинговых стратегий для кинокартин. Кроме того, не представлено детального анализа данного направления в реалиях российской киноиндустрии. В рамках работы были сформулированы гипотезы на основе вторичных данных и собственного качественного исследования (глубинных интервью) для дальнейшего тестирования в рамках количественного исследования (Интернет-анкетирования). В результате исследования гипотезы частично подтвердились, и были обозначены факторы, важные для каждой из аудиторий, а затем проведен их сравнительный анализ. Полученные результаты могут быть учтены при формировании стратегий продвижения массовых и авторских кинокартин, чтобы тергетироваться на нужную аудиторию и делать акцент на тех составляющих маркетинговой стратегии, которые важны для каждого из сегментов при подготовке коммуникационных материалов и стратегии дистрибуции фильма. Эти выводы могут быть полезны как для дистрибуторов, так и для прокатчиков, посокльку каждый из игроков рынка заинтересован в достижении большего охвата среди релевантной аудитории для увеличения кассовых сборов и посещаемости кинотеатров.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ