• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние факторов атмосферы торговой точки на потребительский выбор на рынке крафтового пива

ФИО студента: Баранова Елизавета Викторовна

Руководитель: Корчагина Елена Викторовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2018

Магистерская диссертация посвящена оценке влияния факторов, формирующих атмосферу торговой точки, на потребительский выбор на рынке крафтового пива. В первой части работы дается определение понятию «атмосфера торговой точки» в российской и зарубежной литературе, проводится сравнительный анализ актуальности и важности данного феномена по отношению к выкладке товара в торговой точке, а также систематизация формирующих ее факторов. Кроме этого, рассматривается основополагающая психологическая модель окружающей среды Мехрабиана и Рассела, на основе которой и анализа целого спектра концептуальных моделей влияния атмосферы торговой точки на потребительский выбор строится новая модель для последующей апробации. Во второй части работы рассматривается феномен «пивоваренного ренессанса» и дается определение понятию «крафтовое пиво». Проводится обзор основных тенденций развития мирового и российского рынка крафтового пивоварения и анализ поведения потребителей на последнем из двух перечисленных. В третьей части апробируется построенная в первой главе концептуальная модель: выявляются факторы атмосферы торговой точки, оказывающие непосредственное влияние на потребительский выбор на рынке крафтового пива. Проводится кластерный анализ потребителей и даются практические рекомендации производителям и ритейлерам, работающим на рынке крафтового пива.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ