• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Yuliya Florya
Employee Turnover Reasons in the N Hotel
2018
The master's thesis is devoted to the diagnosis of employee turnover problems in the hotel N, to identify the causes of staff turnover in order to develop practical recommendations for reducing the rate of resignation.

Today the labor market is in great demand for qualified employees, hotel companies are actively fighting for the talents. The hospitality and tourism industry now is one of the fastest growing sectors of the world economy and today it faces with the problem of employee shortages. Since the level of supply in the labor market is large, the hotel industry is distinguished by a high level of employee turnover.

The concepts, types and characteristics of personnel turnover were studied and defined in this work. The problems of personnel turnover in the hospitality industry were indicated and examples of practices with possible solutions and case studies were described.

In the end of the work, the reasons and problem related for employee turnover in hotel N were identified, and as a result, practical recommendations were given to retain employees, increase their loyalty to the company and, in the long term, improve the quality of service.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Магистерская диссертация посвящена диагностике проблем текучести в отеле N, выявлению причин текучести персонала c целью разработки практических рекомендаций для уменьшения показателя текучести.

Актуальность исследования обусловлена тем, что сегодня на рынке труда большой спрос на квалифицированных сотрудников, гостиничные предприятия ведут активную борьбу за таланты. Индустрия гостеприимства и туризма – один из наиболее быстро растущих секторов мировой экономики и сегодня она столкнулась с проблемой дефицита кадров. Так как уровень предложения на рынке труда большой, гостиничную индустрию отличает высокий уровень текучести кадров.

В ходе проведенной работы были изучены и определены понятия, виды и характеристики текучести персонала. Обозначены проблемы текучести персонала в индустрии гостеприимства и приведены примеры практик с возможными решениями.

В ходе работы были выявлены причины текучести персонала в отеле N, проблемы, связанные с текучестью, и как результат были даны практические рекомендации по удержанию сотрудников, способствующих повышению их лояльности к компании-работодателю и в перспективе улучшению качества обслуживания.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР