• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Архетипический подход в управлении бренда компании

ФИО студента: Василиадис Виктория Анастасиос

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2018

Магистерская диссертация посвящена особенностям использования теории архетипов в управлении брендом компании Марс. Исследование состояло из трех этапов. На первом этапе были проведены глубинные интервью с представителями индустрии, которые позволили выделить особенности управления архетипом брендом, а также обозначить существующие проблемы имплементации архетипа одного из брендов компании Марс. На втором этапе был сформирован количественный опрос, который позволил определить наличие разрыва коммуникации бренда и его архетипа, а также выявить негативные последствия использования другого архетипа в коммуникации. На третьем этапе был проведен анализ лучших практик управления архетипом бренда в категории кормов для домашних животных, что позволило определить возможности для совершенствования коммуникации рассматриваемого бренда. По итогам исследования был разработан ряд рекомендаций, направленных на обновление текущей коммуникационной стратегии бренда. Важно отметить, что результаты, полученные в ходе эмпирического исследования в рамках данной диссертации, уже были использованы в качестве вводных данных для разработки коммуникационной стратегии бренда на 2019 год. В рамках ежегодного процесса коммуникационного планирования будет полностью пересмотр процесс управления архетипом бренда, а часть рекомендаций будет принята во внимание уже в 2018 году.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ