• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ребрендинг корпоративного журнала: менеджериальные и коммуникативные технологии

ФИО студента: Степанова Айына Александровна

Руководитель: Назаров Михаил Михайлович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2018

Актуальность темы заключается в том, что сегодня практически в каждой крупной компании есть корпоративное издание, служащее каналом коммуникации между ее руководством и сотрудниками. В силу различных внешних и внутренних факторов – слияния и поглощения корпораций, изменения корпоративной идентичности и т.д. – перед редакцией издания может встать вопрос изменения формата корпоративного издания, решением которого является его ребрендинг. Данная магистерская диссертация посвящена изучению процесса ребрендинга корпоративного издания на примере журнала «Ведомости Бош». В рамках работы было изучено мнение экспертов о проведении ребрендинга корпоративного издания, изучено отношение читателей к обновленному журналу, определено, что входит в понятие «менеджериальные и коммуникативные технологии» ребрендинга. Основной целью магистерской диссертации стала разработка на основе полученных данных свода рекомендаций для проведения ребрендинга корпоративного издания. Для ответа на исследовательский вопрос, как же на практике выглядит процесс проведения ребрендинга корпоративного издания, были проведены глубинные интервью с экспертами – редакторами зарубежных корпоративных газет и журналов компании Bosch. Также были проведены устный опрос читателей журнала и две фокус-группы с целью определения отношения сотрудников к обновленному изданию и сбора конкретных предложений по его дальнейшему улучшению. Главным результатом исследования стала разработка свода рекомендаций, который может быть использован специалистами по внутренним коммуникациям при проведении ребрендинга. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы и приложения. Объем работы: 85 стр. без учета приложений.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ