• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Dmitriy Dubinskiy
Risk Assessment of Venture Financing and Its Impact on Economic Growth
2018
This work is divided into two parts. First, we will study the relationship between venture investments and economic growth. Afterwards, we will examine the issue of the methodology for risk assessment of venture investments. Since we believe that, with econometric significance of the positive relationship between venture investments and economic growth, competent risk management and the construction of methodologies for its evaluation are required to conduct successful transactions in the venture capital market.

The results of the empirical research conducted by the author made it possible to identify and explain the mathematical dependence between economic growth, transactions using venture financing, and a set of other explanatory factors.

A methodology for assessing the risk of transactions involving venture capital has been developed, based on the use of the copula-function apparatus and, using the example of empirical data, the effectiveness of the model developed by the author is demonstrated.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Дубинский Дмитрий Вячеславович
Оценка риска венчурного финансирования и его влияние на экономический рост
2018
Данная работа разделена на две части. Сперва мы изучим взаимосвязь венчурных инвестиций и экономического роста. После чего мы исследуем вопрос методологии оценки риска венчурных инвестиций. Поскольку мы полагаем, что, при эконометрическом подтверждении значимости положительной взаимосвязи между венчурными инвестициями и экономическим ростом, для проведения успешных сделок на рынке с венчурным капиталом требуется грамотное управление риском и построение методологий его оценки.

Результаты проведенных автором эмпирических исследований позволили выявить и объяснить математическую зависимость между экономическим ростом, сделками с использованием венчурного финансирования и набором других объясняющих факторов.

Разработана методика оценки риска сделок с привлечением венчурного капитала, основанная на применении аппарата копула-функций и на примере эмпирических данных продемонстрирована эффективность разработанной автором модели.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР