• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка взаимодействия импортера, дилера и клиента для повышения эффективности маркетинговой деятельности в цепочке создания ценности

ФИО студента: Клевцова Полина Сергеевна

Руководитель: Третьяк Ольга Анатольевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2018

Целью представленной магистерской диссертации является оценка взаимодействия импортера, дилера и клиента в рамках маркетинговой деятельности в цепочке создания ценности на рынке послепродажного обслуживания автомобилей в России для повышения ее эффективности для предоставления клиентам большей ценности услуг официального сервиса. В ходе написания работы были проанализированы подходящие научно-исследовательские публикации российских и зарубежных авторов, изучены отраслевые отчеты и экспертные мнения. В рамках реализации качественного эмпирического исследования был проведен ряд полуструктурированных интервью с экспертами (с 10 представителями дилерских центров и 6 представителями импортера), а также анкетирование клиентов (100 релевантных анкет клиентов). На основе результатов качественного исследования была проведена оценка взаимодействия импортера, дилера и клиента в рамках маркетинговой активности в цепочке создания ценности в послепродажном обслуживании автомобилей. По итогам проделанной работы было выявлено, что существует два стиля взаимодействия импортера и дилера в рамках обязательных маркетинговых акций - на основе рекомендаций импортера и на основе потребностей клиентов. Дилеры, относящиеся ко второй группе по стилю взаимодействия, более успешны, нежели дилеры первой группы, несмотря на то, что они тратят дополнительные усилия на согласование с импортером измененной механики акции. Также клиенты второй группы дилеров более удовлетворены участием в рассматриваемых акциях. На основе полученных результатов были разработаны рекомендации по усовершенствованию взаимодействия импортера, дилера и клиента в рамках изучаемой проблематики.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ