• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы готовности работников международных компаний сферы Медиа и Люкс сменить текущее место работы

ФИО студента: Савочкина Карина Константиновна

Руководитель: Гоголева Анна Сергеевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление человеческими ресурсами (Магистратура)

Год защиты: 2018

На сегодняшний день человеческие ресурсы - одно из немногих конкурентных преимуществ компаний на рынке. В связи с этим большинство компаний проводят политику удержания ценных кадров. В современном мире большинство ученых изучают взаимосвязь удовлетворенности сотрудников и текучести кадров. Однако на данный момент создано очень мало работ, освещающих технологии переманивания ценных сотрудников, а также факторы готовности сотрудников сменить текущее место работы. К тому же, не существует полной модели, которая могла бы объяснить мотивы сотрудников сменить текущее место работы в разрезе усложненного процесса с участием рекрутинговый компании. В данной работе изучаются факторы готовности сотрудников международных компаний двух сфер: Медиа и Люкс сменить текущее место работы. В исследовании принимали участие респонденты, которые не находятся в поиске работы. В работе стояла задача изучить процесс рекрутмента при участии рекрутингового агентства, выявить типы поведения кандидатов во время процесса отбора от знакомства с агентством до принятия предложения о работе, а также выявить список факторов готовности сменить текущее место работы на каждом из этапов отбора и создать список рекомендаций для рекрутинговый компании по эффективной работе с кандидатами. В исследовании было проведено 84 полуструктурированных интервью, с помощью которых были выявлены основные различия факторов готовности сотрудников, работающих в сфере Медиа и Люкс. В первую очередь основным фактором готовности сменить текущую работу для сотрудников Люкс сферы являются компания или же бренд, work-life balance и масштабность принятия решений. В сфере Медиа такими же факторами являются отношение с руководством, корпоративная культура и система финансовой мотивации. Также в работе был приведен список рекомендаций для рекрутинговый компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ