• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Персональные бренды в социальных сетях: построение персональных брендов и особенности восприятия их пользователями

ФИО студента: Головкина Юлия Михайловна

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2018

Проблемная ситуация. Несмотря на глобальный интерес к социальным сетям со стороны персональных брендов и относительную простоту построения бренда себя онлайн, теоретическая, как и практическая база данного вопроса является неполной. Открытым остается вопрос причин успеха персональных брендов в социальных сетях. В мировой практике существуют инструменты для анализа профилей в социальных сетях, позволяющие измерить такие показатели, как количество просмотров страницы или поста в социальной сети, затраченное время на странице, охват и пр., однако, аспект восприятия пользователями самих персональных брендов и их сообщений остается недостаточно изученным. Соответственно, отсутствует комплексный подход построения того или иного персонального бренда посредством социальных сетей. Теоретический объект исследования. Персональные бренды в социальных сетях. Предмет исследования. Построение персональных брендов в социальных сетях и их восприятие пользователями. Цель исследования. Изучить особенности построения персональных брендов в социальных сетях и их восприятие пользователями с учетом специфики тематических сфер.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ