• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой Digital стратегии на примере МЦ AMД Лаборатории

ФИО студента: Ильина Анна Игоревна

Руководитель: Корчагина Елена Викторовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

На сегодняшний день, грамотно выстроенная маркетинговая digital стратегия играет ключевую роль в работе компании. Эффективность работы маркетинга в сфере услуг отображается в отношениях с клиентами, популярности организации и развитости каналов коммуникации. В ходе работы выполнен маркетинговый анализ медицинского центра АМД Лаборатории для оценки эффективности проводимых кампаний, реструктурированы затраты на источники рекламы, проведена сегментация потребителей с помощью ABC XYZ анализа. Далее, на основе полученных результатов, благодаря опросу среди целевых сегментов и учёта их специфики, разработана новая маркетинговая стретегия, включающая в себя менее затратные цифровые маркетинговые инструменты, но приносящие на выходе лучшие экономические показатели работы компании. Таким образом, в данной работе разработана новая маркетинговая стратегия и представлены рекомендации по улучшению каждого из существующих и предложенных новых, маркетинговых инструментов в компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ