• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ влияния использования селебрити в рекламе на восприятие бренда и покупательское поведение на примере российского телекоммуникационного рынка

ФИО студента: Хлебников Данила Андреевич

Руководитель: Тимохович Александра Николаевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2018

На сегодняшний день селебрити маркетинг активно используется как инструмент воздействия на потребителей в различных отраслях международного и российского рынка. В России одним из самых ярких примеров активного применения данного инструмента является телекоммуникационный рынок. Как известно, в данном направлении свою деятельность осуществляет большая четверка (раннее тройка): МТС, Мегафон, Билайн и Tele2. Все игроки, кроме Tele2, задействуют селебрити в рекламных каналах, направленных на формирование коммуникационного канала со своей целевой аудиторией. Существует множество исследований, направленных на изучение селебрити маркетинга как коммуникационного инструмента. С одной стороны, данное исследование актуально, так как существует множество исследований, посвященных изучения воздействия селебрити как коммуникационного инструмента, однако раннее не рассматривалось как на это влияют методы и обстоятельства применения данного инструмента. С другой стороны, полученные результаты помогут объяснить основные механизмы воздействия селебрити маркетинга на потребителя, сформировать базу практических рекомендаций по использованию данного инструмента, а также выяснить эффективность его использования при достижении поставленных перед рекламной кампанией задач. Выявление особенностей воздействия знаменитостей в рекламных кампаниях на потребителей и специфики использования данного инструмента в коммуникации рекламодателей помогут заинтересованными лицами получить необходимые данные при принятии решения о привлечении знаменитостей для использования их в рекламных кампаниях, а также при формировании стратегии использования знаменитостей в коммуникации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ