• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование потребительского поведения китайских туристов с помощью пользовательского контента

ФИО студента: Владимирова Алевтина Алексеевна

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2018

В настоящее время Китай является самым быстрорастущим международным туристическим рынком, занимая первое место по въездному туризму в России. Однако китайский рынок, как известно, трудно понять. Для привлечения большего количества туристов из этой страны необходимо проанализировать их потребительское поведение. Большинство исследований посвящено планированию и мотивам поездки китайских туристов, их потребительское поведение во время самой поездки исследуется не так часто. В настоящее время в связи с развитием Интернет-технологий и пользовательского контента, появляется все больше возможностей исследовать этот этап поездки и восполнить пробел в исследованиях. В настоящем исследовании потребительское поведение китайских туристов анализировалось с помощью визуального и семантического анализа потребительского контента в социальной сети Sina Weibo (китайский Твиттер). Основные выводы заключаются в том, что китайцы предпочитают размещать оригинальную информацию, не согласующуюся с главными мотивами их путешествия и позитивно относятся к Москве как туристическому направлению.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ