• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Владимирова Алевтина Алексеевна
UGC Application in Consumer Behavior Studies of Chinese Tourists
2018
Nowadays China is the fastest growing international tourism market, gaining the first position in incoming tourism in Russia. However Chinese market is known to be a difficult one to understand and to establish. For attracting more tourists from this country, their consumer behavior needs to be analyzed. As many researchers investigated the pre visit stage of trips not that many analyzed the behavior during the trip. Nowadays due to development of the Internet technologies and User Generate Content (UGC) there are more opportunities to probe this stage and to fill this research gap. In the present study consumer behavior of Chinese tourists were analyzed by visual and sentiment analysis of UGC in social network Sina Weibo (Chinese Twitter). The main findings are that Chinese prefer to post different content to one expected from their travelling motives and sentimentally they are positive about Moscow as tourist destination.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР