• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Геймификация в мобильных приложениях как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций: методические основы и практическая реализация

ФИО студента: Караваев Артем Юрьевич

Руководитель: Лобза Екатерина Валериевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2018

В магистерской диссертации произведен теоретический анализ технологиq геймификации (применение игровых элементов в неигровой среде), активно обсуждаемой как в академической среде, так и среди практиков. Концепция геймификации недостаточно теоретически разработана, отсутствуют связь между геймификацией и маркетинговыми целями компаний. В данной работе проведено исследование как с участием экспертов в отрасли, так и среди пользователей геймифицированных мобильных приложений и даны эмпирические выводы относительно переспектив развития технологии на российском рынке.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ