• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Культурные ограничения на создание и понимание маркетинговых сообщений

ФИО студента: Куницына Елена Игоревна

Руководитель: Паршин Павел Борисович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2018

С 50-х годов ХХ века начинают активно развиваться транснациональные корпорации и, как следствие, международная реклама. Однако, наряду с явлениями постепенной глобализации и интернационализации производства, появляется и обратная тенденция: начинают ярче вырисовываться межкультурные различия, нарастают явления межкультурных напряженности и противоречий. В противовес глобализации – происходит укрепление этнического самосознания. В следствии этих процессов становятся особенно актуальными проблемы межкультурной коммуникации, в том числе маркетинговой и рекламной деятельности, так как в этих условиях цена ошибки на международном рынке становится особенно велика, и всё более ясной становится необходимость учета культурных механизмов при построении маркетинговых стратегий и разработке маркетинговых сообщений. Целью исследования было выявить различия и ограничения в понимании маркетинговых сообщений в различных культурах. Методы исследования: анализ кейсов и онлайн-опрос. Структура: введение, три главы, заключение, список литературы и приложения. Объем работы: 99 стр Основные выводы: 1. Степень понимания маркетингового сообщения влияет на уровень эмоциональной реакции на него: чем больше респондент понимает маркетинговое сообщение, тем в большей степени оно ему нравится. 2. Существуют различия в восприятии маркетинговых сообщений представителями разных культур: респонденты демонстрируют более глубокое понимание и более высокую оценку рекламы, произведенной в его родной культуре. 3. В результате процессов глобализации и усиливающегося влияния западной культуры на Китай - китайские потребители демонстрируют меньшую разницу в восприятии и оценке для местных и иностранных версий рекламы, чем русские потребители.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ