• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии компании сектора дресс-ритейл на примере "Whitney Club"

ФИО студента: Качегова Елизавета Дмитриевна

Руководитель: Корчагина Елена Викторовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

За последние 20 лет рынок джинсовой розничной торговли стал насыщен многочисленными конкурентами. Компании имеют тенденцию снижения цен, используя различные способы привлечения покупателей для укрепления бренда на рынке. Одной из причин для достижения компанией лидерской позиции, можно считать наличие сильной маркетинговой стратегии. Таким образом, наиболее важный вопрос исследования: «Какая маркетинговая стратегия будет наилучшей для новгородского магазина джинсов “Whitney Сlub”?» Во-первых, были рассмотрены соответствующие статьи для определения видов маркетинговых стратегий, анализа причин их реализации в разных отраслях, а также изучены успешные случаи реализации различных стратегий в секторе розничной торговли одеждой. Во-вторых, был выполнен анализ рынка розничной продажи одежды, определено текущее положение компании, проведено интервью, создание и анализ страниц в социальных сетях и опрос покупателей. Наконец, результаты показали, что руководство компании совершило некоторые ошибки, поэтому предлагаемые рекомендации по созданной стратегии позволят увеличить продажи магазина через привлечения покупателей и предостерегут компанию от возможных проблем. Ключевые слова: маркетинговая стратегия, маркетинговый микс, интервью, карта позиционирования, таргетинг, покупатель.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ