• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование влияния формата и места расположения магазина на спрос

ФИО студента: Токарева Татьяна Андреевна

Руководитель: Ожегов Евгений Максимович

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Данная работа посвящена исследованию степени влияния места расположения и формата магазина на спрос. Исследование проводилось на примере агрегированных данных о продажах чая в сети одного из региональных продуктовых ретейлеров. Была построена модель Хекмана и вычислена ценовая эластичность для каждого формата и места расположения магазина. Полученные результаты позволяют говорить о целесообразности назначения разных скидок в разных форматах и районах расположения магазинов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ