• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Изучение взаимосвязи между выбором характеристик продукта и и психологическим профилем потребителя

ФИО студента: Дмитренко Ксения Андреевна

Руководитель: Ожегов Евгений Максимович

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Данное исследование является сотрудничеством с компанией «НьюВижин». В данной работе рассматриваются психологические профили индивидов согласно классификации психолога Виктора Пономаренко. На примере двух категорий товаров – автомобили и бренды одежды – изучается связь между профилем потребителя и той оценкой, которую он присваивает характеристике товара. Для оценки значимости характеристик используется шкала Лайкерта от 1 (незначимо) до 5 (сильно значимо). С помощью линейной вероятностной модели будут определены те качества продукта, которые люди с разным профилем ставят на первое место при выборе товара. Результаты работы позволят применить инновационную технологию компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ