• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Anastasiia Nikolaeva
Calculation of Teacher's Salary: Theory and Practice
Public Administration
(Master’s programme)
2018
The importance of education in the modern world is quite obvious, but there is no proper attention to the formation of the salaries of teachers in Russia. In the course of the study, an analysis of the mechanism for distributing the incentive fund for teachers' salaries is being made. The problem of the job is to find the answer to the question, is there a universal mechanism for generating income from the purchases of teachers, and how it can be improved?

To achieve the objectives of the work the legal framework is analyzed, an overview of foreign methods for the formation of teachers' pay is compiled, as well as the identified features of calculating wages for teachers in the Perm region through pre-trial interviews and a sociological survey.

Based on the identified problems in the formation of payment documents in the Perm region, there were sound recommendations for improving the existing systems, proposed measures for their implementation and analyzed the possible effects from their implementation in practice. In case of application of the developed recommendations, the system will become more understandable, objective and fair.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Николаева Анастасия Петровна
Формирование заработной платы учителей: теория и практика
2018
Необходимость образования человеку в современном мире достаточно очевидна, однако отсутствует должное внимание к формированию заработной платы педагогов в России. В ходе исследования происходит анализ механизма распределения стимулирующего фонда заработной платы учителей. Проблема работы заключается в поиске ответа на вопрос, существует ли единый механизм формирования стимулирующей части заработной платы учителей, и каким образом его можно усовершенствовать?

Для достижения целей работы было изучено становление действующей стимулирующей системы в России, проанализирована нормативно-правовая база, составлен обзор зарубежных методик формирования оплаты учителей, а также выявлены особенности начисления заработной платы учителям в Пермском крае с помощью проведения глубинного интервью и социологического опроса.

На основании выявленных проблем формирования оплаты труда педагогов в Пермском крае были разработаны рекомендации по совершенствованию действующей системы, предложены мероприятия по их реализации и проанализированы возможные эффекты от внедрения их на практике. В случае применения разработанных рекомендаций ожидается, что процесс распределения стимулирующей части заработной платы педагогов станет более понятным, объективным и справедливым.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР