• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение персонального бренда посредством SMM

ФИО студента: Гончаренко Валерия Павловна

Руководитель: Воробьев Павел Федорович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2018

Цель магистерской диссертации заключается в определении принципов, способствующих эффективной стратегии продвижения персонального бренда в социальной сети Instagram. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты определения и построения персонального бренда, во второй главе представлены результаты анализа средств и методов продвижения персонального бренда посредством SMM. Заключительная часть диссертации посвящена выведению принципов эффективного продвижения персонального бренда в социальной сети на примере Instagram. В работе представлено авторское определение понятия персонального бренда, предложена модель разработки стратегии продвижения персонального бренда в социальных сетях. По результатам произведенного исследования определены принципы построения эффективной стратегии продвижения персонального бренда в социальной сети Инстаграм. Ключевые слова: маркетинг, брендинг, персональный бренд, SMM, продвижение, social media, социальные сети, Instagram

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ