• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование политики тьюторства в образовании для учащихся с инвалидностью

ФИО студента: Соловарова Любовь Андреевна

Руководитель: Носов Дмитрий Владимирович

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Государственное и муниципальное управление (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2018

Тьюторство в инклюзивном образовании представляет собой новое направление в образовательной политике России, которое имеет официальное закрепление в законодательстве и является одним из приоритетных направлений развития. Несмотря на это, механизм реализации тьюторского сопровождения не проработан на федеральном уровне и фактически отсутствует на региональном. В данной работе представлен механизм управления институтом тьюторства на уровне региона через создание государственной структуры, которая будет владеть широким функционалом по решению финансово-экономических, административных, ментальных проблем тьюторства.

Текст работы (работа добавлена 23 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ