• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности продвижения учреждений культуры на примере театра "Мастерская"

ФИО студента: Парханюк Дарья Станиславовна

Руководитель: Давий Анна Олеговна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2018

Продвижение учреждений культуры является малоизученной в науке темой, а также существенно отличается от продвижения коммерческих организаций. Для анализа был выбран театр «Мастерская», основанный менее 10 лет назад и нуждающийся в повышении эффективности текущих способов продвижения. Цель работы состоит в том, чтобы проанализировать существующие методы продвижения театра «Мастерская», чтобы предложить рекомендации по их улучшению. Исследование включает в себя сравнение способов продвижения товаров и услуг, выявление особенностей маркетинговых коммуникаций некоммерческих учреждений и продвижения учреждений культуры на примере театральных учреждений. Также в рамках работы приводится описание рынка театральных услуг Санкт-Петербурга и способов продвижения театров города, составленных на основе ряда глубинных интервью с экспертами. В работе представлена оценка существующих способов продвижения театра «Мастерская», выполненная на основе анкетирования, проведенного в данном театре. Исходя из результатов анкетирования, глубинных интервью и анализа литературы были разработаны рекомендации по улучшению продвижения данного театра, которые направлены на повышение его конкурентоспособности.

Текст работы (работа добавлена 23 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ