• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Iuliia Burlakova
Master's Programme: Problem of Choice
Management
(Bachelor’s programme)
2018
Higher education in Russia is difficult. The recently changed system has caused a lot of confusion, and the labor market has not yet adapted to new demand and supply. Graduates of the bachelor's degree take unreasonable decisions regarding the further academic life, which can negatively affect itself, the university, and even the state. The purpose of the study is to identify the categories (groups) of students entering the master's program and determine the degree of their attractiveness and importance for the university. The object of the study is the graduates of the St. Petersburg campus of the HSE in 2018. The subject is motivation and factors of students' decision making regarding admission to the master's program.

With the correlation and cluster analysis of collected data, we identified groups of attracting students to university to study on master’s programs: interaction and work with them will lead to the successful achievement of the goals of the both sides. In addition, we identified groups working with whom will lead to nothing but the waste of resources of both parties.

The data of this study will be able to increase the effectiveness of the work of the Higher School of Economics - St. Petersburg, which will positively affect its national rating.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Бурлакова Юлия Владимировна
Обучение в магистратуре как проблема выбора
Менеджмент
(Бакалавриат)
2018
Высшее образование в России – это сложно. Недавно сменившаяся система повлекла за собой много неразберихи, а рынок труда всё ещё не адаптировался под новые спрос и предложение. Выпускники бакалавриата принимают необдуманные решения относительно дальнейшей академической жизни, что в своё время может негативно сказываться как на нем самом, так и на университете, и даже на государстве. Цель исследования – выделить категории (группы) студентов, поступающих на программы магистратуры и определить степень их привлекательности и важности для вуза. Объект исследования – выпускники Санкт-Петербургского кампуса НИУ ВШЭ 2018 года. Предмет – мотивации и факторы принятия решения студентов относительно поступления на программы магистратуры.

С помощью корреляционного и кластерного анализа нами были определены группы, желанные для обучения университетом, работа с которыми приведет к успешному достижению целей обеих сторон, а также группы, работа с которыми не будет плодотворной, а лишь повлечет за собой трату ресурсов обеих сторон, как денежных, так и не финансовых.

Данные настоящего исследования в рамках выпускной квалификационной работы смогут повысить эффективность работы НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, что в свое время положительно скажется на его национальном рейтинге.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР