• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии для Интернет-магазина по продаже продуктов питания

ФИО студента: Андриянов Ян Сергеевич

Руководитель: Корчагина Елена Викторовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Данная работа является исследованием с целью разработки маркетинговой стратегии и маркетингового плана для новой компании, выходящей на рынок электронной торговли продуктами питания в России. В работе приводится обзор литературы и описание теоретической базы исследования. Также представлен анализ мнений ведущих экспертов отрасли об аспектах работы на рынке «e-grocery» в России, включающий в себя обзор основных проблем и возможностей в данной сфере. Кроме того, в теоретическом блоке были рассмотрены основные формы организации интернет - продаж продуктов питания. Дизайн исследования включал в себя использование анализа вторичных данных и анализа первичных данных, полученных эмпирическим путем. При исследовании целевой аудитории в рамках разработки маркетинговой стратегии был использован опросный метод. Была составлена анкета для респондентов – жителей Москвы и Московской области старше восемнадцати лет, способных самостоятельно совершать покупки продуктов питания. Для проведения опроса использовалась автоматизированная рассылка анкеты в социальной сети ВКонаткте. В результате анкетирования был собран массив данных размером 1036 человек, была проанализирована и проинтерпретирована информация о потенциальных и реальных пользователях услуги, их потребностях, особенностях их поведения и значимых для них факторах в использовании услуги. Кроме того, были выявлены основные сегменты покупателей, больше других заинтересованных в доставке продуктов питания, и составлены их портреты. В результате, исходя из совокупности проведенных анализов, для новой компании была разработана концепция нового бренда, включающая описание позиционирования бизнеса на рынке и комплекс маркетинг-микс решений (решения по политике ценообразования, ассортименту, стратегии сбыта и продвижению). Также в работе приводится маркетинговый план по реализации предложенной маркетинговой стратегии.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ