• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Тихомирова Ксения Александровна
Факторы, определяющие распространение рекламных сообщений на платформе Youtube
Менеджмент
(Бакалавриат)
10
2018
Анализ распространения информации позволяет выявлять паттерны и факторы виральности, которые помогают маркетологам увеличить показатели конверсии и охвата аудитории. Цель данной работы выявить факторы, которые влияют на распространение рекламного сообщения на платформе YouTube. В исследовании рассматривается сеть русскоязычных каналов и движение среди них 8 сообщений, часть из которых коммерческие, а часть - не рекламные. Автор анализирует три группы факторов: характеристики сообщения и его автора, черты узла, принимающего сообщение. Для этого используется сетевой анализ и алгоритмы регрессии и классификации. В результате работы предлагается описание значимых факторов и применение полученной модели на практике.
Текст работы (работа добавлена 23 мая 2018г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР