• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Nataliia Zhuravlova
Special Aspects of Low-Alcohol Beverages' Promotion on Russian Market (by the Example of OOO 'MEDOVARUS')
Marketing Technologies
(Master’s programme)
2018
In a competitive environment, companies have to use various methods of promoting their products. However, according to Russian legislation, advertising of alcoholic beverages is too limited. In this regard, companies have to use a variety of non-standard tools in order to stand out among the products of competitors.

In this diploma examples of promotion of low-alcohol drinks and dynamics of the Russian cider market development were analyzed; the market of low-alcohol drinks in the market of St. Petersburg was monitored and are given recommendations on the improvement of OOO MEDOVARUS promotion.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Журавлева Наталья Марковна
Особенности продвижения слабоалкогольных напитков на российском рынке (на примере ООО "МЕДОВАРУС")
2018
В условиях конкуренции, компаниям приходится прибегать к различным методам продвижения своей продукции. Однако, согласно российскому законодательству, алкогольная продукция является той категорией товаров, реклама которых слишком ограничена. В связи с этим компаниям приходится использовать различные нестандартные инструменты для того, чтобы выделиться среди продукции конкурентов.

В работе проанализированы примеры продвижения слабоалкогольных напитков, а также динамика развития российского рынка сидра; проведен мониторинг рынка слабоалкогольных напитков на рынке г. Санкт-Петербург; даны рекомендации по усовершенствованию используемых средств продвижения для ООО "МЕДОВАРУС".

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР