• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Журавлева Наталья Марковна
Особенности продвижения слабоалкогольных напитков на российском рынке (на примере ООО "МЕДОВАРУС")
2018
В условиях конкуренции, компаниям приходится прибегать к различным методам продвижения своей продукции. Однако, согласно российскому законодательству, алкогольная продукция является той категорией товаров, реклама которых слишком ограничена. В связи с этим компаниям приходится использовать различные нестандартные инструменты для того, чтобы выделиться среди продукции конкурентов.

В работе проанализированы примеры продвижения слабоалкогольных напитков, а также динамика развития российского рынка сидра; проведен мониторинг рынка слабоалкогольных напитков на рынке г. Санкт-Петербург; даны рекомендации по усовершенствованию используемых средств продвижения для ООО "МЕДОВАРУС".

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР