• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование новых маркетинговых стратегий на рынке туристских услуг

ФИО студента: Ларин Василий Александрович

Руководитель: Гордин Валерий Эрнстович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Интернет изменил способ взаимодействия и общения людей. Маркетологи вскоре осознали его потенциала и начали использовать его для деловых целей. Рост популярности электронной коммерции предоставляет большие возможности для бизнеса. Фирмы вынуждены исследовать эту новую реальность, которую они не могут игнорировать, и собственные маркетинговые и сбытовые возможности в этом контексте. Электронная коммерция значительно изменила индустрию туризма и теперь онлайновый рынок представляет собой большую ценность, чем когда-либо. Он предоставил компаниям новые инструменты и новые способы продавать больше, но что более важно, это способствовало росту электронных посредников, которые являются компаниями, которые выступают в качестве посредников в сфере туризма и осуществляют свою деятельность исключительно онлайн, например, онлайн-агентства туризма. Данная работа разработана в контексте дипломной работы и учетом этого сценария. Проект состоит из стратегического маркетингового плана для компании, продвигающей туристические услуги через онлайн. Идея создать маркетинговую стратегию с точки зрения современного туристического рынка, который работает исключительно онлайн.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ